Смешная история при починке ноутбука в сервисном центре
23.11.2019Мой друг уже давно работает в сервисном центре по ремонту техники. А что? Работка не пыльная, но вот клиенты бывают разные… В один из таких рабочих дней к моему другу пришел “сложный клиент”. Ноутбук был уже “не первой свежести”, поэтому нужно было разбираться в чем причина поломки. Клиент настаивал на бесплатном ремонте, ведь купил этот ноут 2 года назад в этом же магазине. Ему долго пытались объяснить, что гарантия закончилась, поэтому никто не сможет предоставить ему такую услугу. Клиент потрепал нервы, но все же согласился оплатить, хотя оставил неприятное впечатление о себе.
И вот, пришло время разборки ноутбука. Сначала все шло как обычно, но потом, в середине ноута, мой друг заметил маленькую наклейку: “Этот клиент — настоящий мудак”. Но это еще не все! Немного ниже, кто-то из сервиса, где клиент чинил ноут раньше, дописал: “Полностью согласен!”.
Мораль: оставайтесь людьми и не трепите нервы работникам сервисных центров.