Один день жизни работника службы технической поддержки
06.01.2020Работник службы технической поддержки был уволен после скандального случая с одним клиентом. Он подал в суд и выиграл его.
Предоставляем вашему вниманию стенограмму разговора.
- Вы позвонили в службу технической поддержки. Какая у вас проблема?
- У меня не работает текстовый редактор.
- Конкретнее объясните, пожалуйста.
- Я напечатал текст, затем нажал кнопку, а текста исчез.
- Что вы видите сейчас на экране?
- Ничего. На клавиатуру он не реагирует.
- Вы находитесь в редакторе?
- Мне это неизвестно.
- Окно программы перед вами?
- Я не вижу никаких окон.
- Курсором вы можете двигать?
- Какой еще курсор? Экран не реагирует на клавиатуру, повторяю вам.
- Индикатор питания активен?
- А это что за зверь?
- Это маленькая лампочка как у телевизора в нижнем правом углу, которая показывает, что экран работает!
- Мне неизвестно..
- Пожалуйста, найдите за монитором шнур питания и убедитесь, что он включен.
- Нашел. Он включен.
- За монитором включены два шнура или один?
- Не обратил внимание.
- Посмотрите еще раз и убедитесь, что второй шнур включен в сеть.
- Я не могу в этом убедиться, потому что розетка находится за системным блоком и мне ее не видно.
- Может вам недостаточно освещения? Включите свет в комнате.
- Я не могу этого сделать. Сегодня у нас был скачок напряжения. Весь дом обесточен.
- Мне все понятно.
- У вас остались коробки от компьютера?
- Конечно.
- Достаньте их и сложите туда компьютер. Его нужно вернуть в магазин.
- Так все безнадежно?
- Да. Отвезите его туда и скажите, что таким идиотам как вы компьютеры продавать нельзя!