«15 нелепых жалоб от туристов, которые доказывают, что клиент не всегда прав «
06.08.2020Что все люди хотят делать летом, конечно, отдыхать. И хорошо, когда это время совпадает с отпуском. Тогда, собрав свои чемоданы, мы устремляемся к морю. Чаще всего российские туристы едут заграницу, а организатором во всем этом становится туроператор. Приехав на тот курорт, который вам помог выбрать туроператор, люди начинают придираться ко всяким мелочам. Начинаются звонки в турфирму по любой мелочи. Вот некоторые претензии отдыхающих.
Забронировали однажды поездку в аквапарк. Приехали и удивились, что там нам не выдали купальники и полотенца. А их-то мы с собой и не взяли.
После того как мы пришли с пляжа пол вечера убирали номер, потому что было очень много песка.
Нам никто не сказал, что в море есть рыба. Когда дети пошли купаться, они очень испугались.
Отдыхали в Испании. А там было так много испанцев. Все говорили на испанском, еду подавали испанскую. Почему нас никто не предупредил о том, что здесь будет так много иностранных граждан.
С отдыха на Ямайки в Англию мы летели девять часов. А вот американцы долетели за три, где справедливость?
Когда отдыхали в Индии, были неприятно удивлены тем, что вся еда была острая, а я не ем острую еду.
На отдыхе меня покусали комары, в путеводителе я ничего про комаров не читал.
Не могли в Испании объяснить водителю такси, куда нам нужно, потому что он нас не понимал. Ведь он был испанцем.
Приехав на отдых и заселившись в отель, посмотрел на наш одноместный номер и на трехместный номер друзей. Наш был намного меньше.
Сделал одну заметку, когда отдыхал на пляже, увидел, что в рекламе этого отеля песок показан белый, а на самом деле он желтоватый.
В брошюре отеля было сказано, что на кухне всё есть, а вот яйцерезки не оказалось.
Так как дорога до отеля была ухабистой нас все время трясло и мы многое упустили, читая местный гид. Вот из-за этого и не состоялся наш веселый отдых.
На улице не предусмотрели кондиционер, когда стояли в очереди, там было очень душно.
Думаю, что сиесту нужно запретить, ведь мне надо было много чего купить, а магазины в середине дня были уже закрыты.
Оператор должен сообщать всем отдыхающим до их отъезда, что попадутся очень шумные соседи.