Рассказы путешественников об отелях, от которых они были в шоке

01.08.2020 Выкл. Автор Tanya

Каким должен быть отель, чтобы он уж совсем не понравился посетителю? Грязные шторы, полы, постельное – это вызывает отвращение. В номере ничего нет, только тумбочка – это кошмар. В интернете очень много историй об отелях, в которых происходили различные случаи.

Вот самые интересные

Нас поселили в отель, который бы похож на общежитие. В коридоре 20 комнат, а в конце пара душевых и столько же туалетов. Комната маленькая, в ней помещалась только кровать и тумбочка. Но самое страшное, что со мной произошло, это когда ко мне в комнату через окно влез незнакомец и всего лишь извинился и сказал, что просто забыл свои ключи.

У нас с мужем была годовщина свадьбы, и мы решили на выходные выехать отдохнуть. Заказали через интернет билеты, посмотрели отель, номер, всё выглядело красиво. Но картинка и реальность иногда разнятся, что получилось и в нашем случае. Заселившись в номер мы увидели, что прямо напротив того места, где мы спим находиться уборная, у которой нет дверей. Весь отдых мы попеременно выходили в коридор.

Отдыхал на море и как-то в номере пошёл в туалет, а там засорилась труба, и всё содержимое унитаза полезло вверх. Я заскочил на край ванной, потом ухватился за зеркало, далее за дверь, качнул её и прыгнул уже в коридор. Так я почувствовал себя Тарзаном.

В моем отеле горячая вода текла из холодной трубы, а холодная из горячей. Каково же было моё удивление, когда смыв унитаз меня обдало парком.

Сняли с девушкой отель, пошли погулять, а по возвращении увидели, что весь пол мокрый. Заглянули в ванную комнату, оказалось, там разбился бачок унитаза. Пошел к администратору, тот сразу дал ключи от другого номера. Поднялись, открыли номер, включили свет и услышали крик. В этом номере преспокойно жила женщина. Спустившись на ресепшен, мы забрали наши деньги и переехали в другой отель.

Отдыхала как-то в Турции, в номере сломалась дверь, позвонила администратору, рассказала проблему, тот прислал работника. Работник пришел ничего не делает, ко мне пристает. Ну сказала я ему, чтоб починил дверь, а сама пошла к соседям. С ними мы давно познакомились. Пара муж и жена. Ну прошу у мужика помощи, мол пристал ко мне турок. Тот согласился. Приходим мы ко мне в номер, а работничек в трусах на кровати сидит. Ну сосед ему сказал пару ласковых слов, тот починил дверь и ушел. А на следующий день сосед уехал. А работничек уже тут как тут, но уже не пристаёт, а говорит, что душа у меня черна, вот муж с другой женщиной от меня и уехал.

Приехав в Монреаль, мы заселились в гостиницу, и сразу пошли гулять. После прогулки пришли, но в номер попасть не смогли. Спросили у портье, что случилось, он ответил, что номер обрабатывают от заразы. Попав всё таки в номер. Мы обнаружили, что все вещи перевернуты. Собрав всё, мы выехали. Но долго еще потом всё чесалось.

Как-то я побывала в Лос-Анджелесе. Что творилось в гостинице этой ночью. Там шел ремонт и, видимо, повредив проводку, задели что-то. Всю ночь выла сигнализация и девушка говорила, чтобы все оставались в своих номерах.

Как-то приехал на конференцию, заселился в номер и увидел, что там нет кровати. Спустился к администратору, но так и не смог ему объяснить, что кровать это самый важный элемент в номере.

Поехали с дочерью на соревнования. Выбрал отель, по отзывам хороший. Но когда приехали долго не могли его найти, всё потому что его вывеска не светилась. Внутри оказалось еще хуже. На простынях пятна, покрывало порвано, в ванной, чьи то волосы. Пошёл в спортзал, там тоже всё сломано. Тогда мое терпение лопнуло, спустился к администратору, сказал, что хочу выехать, на что он мне ответил, что тоже очень хочет уволиться отсюда.

Моя знакомая учится на горничную, и недавно проходила стажировку в каком-то крутом отеле, где всё на высшем уровне. Пришла она с утра в отель, поставили ее с опытной горничной в пару. Поднялись они в номер, взяли грязные стаканы, помыли их губкой, потом этой губкой помыли все поверхности, трубы и унитаз протерли. Зашли в следующий номер и начали мыть стаканы этой же губкой. На вопрос моей знакомой, опытная горничная ответила, что у губки две стороны.

Туроператор посоветовал отель, сказал, что там шикарный вид на море из окна. Посмотрел в интернете, отзывы неплохие. Приехав туда меня, удивило, что на парковке стоят всего 2 машины. Заселился, поехал в лифте на свой этаж, двери лифта открылись, и я ничего не увидел, было темно. Списав это на ремонт, как-то добрался до своего номера, разобрал кровать, а там тараканы. Пошел вниз, сел в лифт и что вы думаете, застрял. Меня освободили примерно через пару часов. Выйдя на улицу, я запнулся и сломал лодыжку. Ад, а не отель.

Был в Астане, жил хорошем таком отеле. Спустился на завтрак, а там официант случайно уронил пирожок мне на рубашку. Извинился забрал рубашку. Вечером принес, сказал, отдавал в химчистку. Я подумал — вот это сервис. При отъезде домой увидел счет за химчистку в своем чеке.

Мой отец как-то отдыхал в отеле. Его номер был на первом этаже. Пришел он вечером домой, открыл шторы, а там мужик стоит, отец извинился и вышел, впоследствии оказалось, что это был грабитель.

Как-то с другом жили в гостинице города Брюсселя, так там была такая акустика, что, даже, говоря вполголоса, нас слышали соседи. О том, чтобы включить телевизор или кого-то пригласить в гости и речи не могло быть. Думали, может, раньше здесь был театр, а наша комната являлась сценой.

Жили в Барселоне в хостеле, в интернете отзывы отличные, но приехав туда, увидели грязные коридоры, и номера. Вышел я как-то из номера, а там женщина по телефону разговаривает, говорит, какой это хороший хостел. После я у неё спросил, зачем она обманывает людей. На что она мне ответила, что не важен сервис, важно месторасположение. Хостел находится в самом центре из-за этого все сюда и едут.