Полиция, которая нам может только сниться

28.05.2020 Выкл. Автор Tanya

Как-то я отдыхал на Канарских островах, если быть точнее – на Тенерифе. Так хотелось расслабиться, вот я и устроил себе 3 дня пьянства, после чего супруга сильно рассердилась. Потому утром встал, принял на душу чуть и, чтобы загладить свою вину, повез ее на машине из проката знакомиться с местными достопримечательностями.

Сперва проехались по округам, наверное, около трехсот км. Чем меня поразили правила дорожного движения, так это знаками ограничения скорости перед въездом в туннель – сто двадцать километров в час! В общем, немного устали и решили остановиться перекусить в одной из рыбацких деревушек. Такие вкусные морепродукты я нигде ранее не пробовал. Хорошо наевшись и прилично вмазав, поехали обратно в отель. Следующим утром решили посмотреть на вулкан высотой около пяти тысяч метров, который находился в самом центре острова.

Заехали наверх, как тут авто начало «кашлять». На самом верху мы увидели плато, которое полностью залила лава. Очень необычная картина. Факт последнего извержения был зафиксирован еще в семидесятых годах. Лава не была гладкой, а плато — усыпано сталактитами и сталагмитами. Короче говоря, есть на что посмотреть. Потому сюда целыми автобусами привозили иностранцев, которые вооружались топорами и молоточками — искали здесь алмазы. Но эта история вообще не о вулкане.

Путь к этому месту был в виде серпантина, если посмотреть влево – увидишь ужасающую пропасть. Супругу начало укачивать, поэтому она не смотрела в окно, зажмурив глаза. Вот еду я, тут замечаю вывеску прямо на скале «Вино». Как же проехать мимо? Захожу туда, а там целые винные склады. И все вино в бочках. Приятной внешности продавщица предложила продегустировать.

Я, конечно, пытался отвертеться, объясняя, что я типа за рулем, но она «змея-искусительница» все же смогла меня уговорить.

Короче говоря, я так надегустировался, еще и прихватил домой десять литров винишка. Вернувшись в машину к жене, она сразу же оценила мой внешний вид и сказала, что дальше лучше пешком пойдет, чем со мной поедет. Мне все же удалось уговорить ее поехать.

И вот, вроде как более-менее нормально едем, тут настигает нас крутой поворот. Я торможу и замечаю двух полицаев на мотоцикле. Остановили меня, я думаю – ну все, пипец мне, хоть бы до тюрьмы дело не дошло. Ну тут один из полицейских меня спрашивает был ли я на винном складе. Ну что уже отнекиваться, молча киваю. Тут вообще нежданчик – говорит мне подвинуться и усаживается на водительское место. Проехали всю эту серпантинную дорогу, кстати, второй полицейский следовал за нами все время на мотоцикле. Выехав на равнину, полицай сказал мне ехать не более шестидесяти километров, вышел из машины, прыгнул к коллеге на мотоцикл и они уехали.

Вот так полиция! Вот так сервис! Нашим бы поучиться!