Вещи

Осторожно, подстава! Безобидные покупки с подвохом

gol

Интернет совсем расслабил нас: мы совершаем покупки буквально на бегу, не присматриваясь, что берем. Впрочем, бывают и детали, которых не разглядишь на картинке. “Умный журнал” собрал несколько историй о покупках, коварная сущность которых раскрылась потребителям не сразу.

Неприличная пижама

1

Молодая британка Шэннон Браун поделилась в твиттере историей покупки странной пижамы.

Поначалу девушке понравился изящный крой и орнамент в духе голландских старинных изразцов. Пижама пришлась по размеру, но, рассмотрев покупку поближе, Шэннон Браун заметила, что элементы рисунка состоят из изображения занимающихся сексом людей, которые незаметны издалека.

2

Позже оказалось, что нашлись и другие невнимательные покупатели, которые попались на ту же удочку.

Впрочем, в описании вещицы на сайте был некоторый намек на ее нестандартный вид: “Эта пижама создана для отдыха, сна или, как предполагает рисунок, чего-то еще”.

Детский сюрприз для взрослых

3

В 2015 году в интернете появились отзывы российских пользователей, купивших своим детям кукурузные палочки с сюрпризом “Миша и Маша”.

К самим кукурузным палочкам особых претензий у потребителей не возникло, но вот сюрприз вызвал множество вопросов.

В упаковке люди нашли пластмассового поросенка с гениталиями и клизму, которую предлагается наполнить водой и вставить сзади:

4

Пользователь сайта: “Купила детям кукурузные палочки. Очень повеселил вложенный сюрприз: поросенок с гениталиями и клизмой. Сия клизма вставляется… нуу, сзади, при нажатии на нее поросё писает”.

Другой пользователь под ником Merdon тоже был удивлен, столкнувшись со странным сюрпризом: “Купила жена кукурузные палочки, двухгодовалому сыну – “Маша и медведь” “для девочек”. За что была поругана, мол смотри что берешь, пацану не надо “для девочек”. Хотя сюрприз “для девочек”, мягко говоря удивил”.

6

Позже выяснилось, что кукурузные палочки “Миша и Маша” не имеют ничего общего с отечественным мультфильмом “Маша и Медведь”, разве что изображение персонажей, которые производители позаимствовали для дизайна упаковки.

Кепка американского патриота

С развитием интернет-магазинов мы получили возможность заказывать очень дешевые и даже неплохие вещи, которые для нас любезно производит Китай.

Но в погоне за широким производством всего на свете китайские фабрики часто попадаются на невнимательности и откровенной халтуре.

Например, кепка с гордой надписью “сделано в США”, на этикетке которой указано, что производитель все тот же Китай.

7

Лошадка-людоед

Зачем тратить время и делать пластиковой лошадке хвост, если можно просто вставить внутрь кукольную голову? И не беда, что грива и хвост будут разного цвета.

8

Мишка из ужастика

9

С виду плюшевый медвежонок выглядит вполне обычно, но покупателей смутило, что тельце игрушки внутри пустое. Раздев зверя, они обнаружили, что у него нет ничего, кроме длинных ног, замаскированных свитером.

Как сказал бы Вовочка из известного советского мультфильма:

10

Брокколи с лицами

В 2008 году блоггер из США Алисия Кэрриер опубликовала странное наблюдение. Обратите внимание, нет ли на этой упаковке брокколи чего-то странного?

11

Если присмотреться, то из листиков на вас смотрят еле заметные человеческие лица:

12

“Я не смогла понять, зачем производители это сделали, но получилось чертовски смешно” — написала блоггерша.

Позже Алисия Кэрриер связалась с представителем канадской пищевой фирмы Cascadian Farm, выпускающей этот продукт, чтобы спросить о назначении странных лиц.

Представитель ответил, что этой традиции уже более десяти лет, и лица спрятаны не только на упаковке брокколи, но и на других, например, на банках виноградного варенья.

13

Источник


Загрузка...
1