Один день жизни работника службы технической поддержки

06.01.2020 Выкл. Автор Tanya
Один день жизни работника службы технической поддержки

Работник службы технической поддержки был уволен после скандального случая с одним клиентом. Он подал в суд и выиграл его. 

Customer service team working in headsets, woman in front.

Предоставляем вашему вниманию стенограмму разговора.

  • Вы позвонили в службу технической поддержки. Какая у вас проблема?
  • У меня не работает текстовый редактор.
  • Конкретнее объясните, пожалуйста.
  • Я напечатал текст, затем нажал кнопку, а текста исчез.
  • Что вы видите сейчас на экране?
  • Ничего. На клавиатуру он не реагирует.
  • Вы находитесь в редакторе?
  • Мне это неизвестно.
  • Окно программы перед вами?
  • Я не вижу никаких окон.
  • Курсором вы можете двигать?
  • Какой еще курсор? Экран не реагирует на клавиатуру, повторяю вам.

Portrait of call center worker accompanied by her team. Smiling customer support operator at work.

 

  • Индикатор питания активен?
  • А это что за зверь?
  • Это маленькая лампочка как у телевизора в нижнем правом углу, которая показывает, что экран работает!
  • Мне неизвестно..
  • Пожалуйста, найдите за монитором шнур питания и убедитесь, что он включен.
  • Нашел. Он включен.
  • За монитором включены два шнура или один?
  • Не обратил внимание.
  • Посмотрите еще раз и убедитесь, что второй шнур включен в сеть.
  • Я не могу в этом убедиться, потому что розетка находится за системным блоком и мне ее не видно.
  • Может вам недостаточно освещения? Включите свет в комнате.
  • Я не могу этого сделать. Сегодня у нас был скачок напряжения. Весь дом обесточен.
  • Мне все понятно. 

solutions-usescase-support

  • У вас остались коробки от компьютера?
  • Конечно.
  • Достаньте их и сложите туда компьютер. Его нужно вернуть в магазин.
  • Так все безнадежно?
  • Да. Отвезите его туда и скажите, что таким идиотам как вы компьютеры продавать нельзя!