Недопонимание между ребенком и учителем. Часы с прослушивающим устройством прояснили ситуацию

19.03.2020 Выкл. Автор Tanya
Недопонимание между ребенком и учителем. Часы с прослушивающим устройством прояснили ситуацию

Эта история произошла с моей приятельницей Наташей. Мы с семьей недавно переехали в Россию, а до этого жили в Одессе. Там в одном классе учились моя дочь и сын Наташи. Детки быстро нашли общий язык, ну и мы – мамы тоже стали общаться.

Школа, в которую дочь ходила в Одессе, была совершенно обыкновенной, но выбор пал на нее из-за русскоязычного обучения. Ведь, в Одессе практически все говорят по-русски.

Нам очень повезло с учителем, по крайней мере на меня она произвела положительное впечатление. Она отличалась вежливостью, грамотностью, внимательностью к детям, уроки вела занимательно, детям нравилось. Именно о ней и пойдет речь.

Самое интересное, что ей удавалось найти подход к каждому ребенку. Например, один мальчишка очень сложно адаптировался (возможно из-за того, что не ходил в садик), и весь первый семестр сидел под столом. А у моей дочери были проблемы с речью. Так вот, наша учительница смогла найти к ним подход, и уже к концу года мальчишка сидел нормально за партой, как все дети, а моя девочка перестала стесняться своего дефекта речи, отвечала на уроках и прекрасно училась.

В общем, позвонила мне как-то Наташа и пожаловалась, мол, наша учительница стала сильно придираться к Тимуру. Мне было очень сложно в это поверить, ведь такие перемены от идеального педагога до орущей мигеры всего за полгода просто не возможны!

Однако, Наташа стояла на своем и утверждала, что верит своему сыну, который рыдает приходя домой, и даже хочет поменять школу. По словам Тимура, двойки в дневнике по поведению он не заслужил. 

Разговор с учителем ничего не прояснил: она утверждала, что на ребенка не кричит, а Тимур искажает действительность.

Следующий звонок от Наташи раздался через несколько дней. Она рассказала, что приобрела для Тимура умные часы, в которые встроено прослушивающее устройство. Теперь она будет в курсе происходящего в классе.

Когда Наташа позвонила снова, ее рассказ меня не особо удивил. Оказывается, все рассказанное Тимуром оказалось выдумкой. Наташа действительно слышала все, что происходило во время уроков, на переменах и даже в столовой. 

Тимур врал, игнорировал просьбы учителя и частенько доводил ее до крика. Учительница старалась сдерживать эмоции и даже попыталась поговорить с Тимуром во время перемены и объяснить ему материал, который он не понял на уроке.

Наташа призналась, что учительница действительно занимательно ведет урок, использует игры, преподнося новую тему, старается хвалить детей. В общем, педагог от Бога.

Ну, а с Тимуром предстоит серьезная беседа…