Как удалось поставить в тупик работников автосервиса

Мне припомнился случай, как довелось отправить свою первую корейскую иномарку в автосервис. Машина начала странно стучать во время езды, поэтому я стал беспокоиться и решил перестраховаться. В общем, возникла действительная надобность провести диагностику автомобиля.

Мне пришлось отправиться в фирменный автосервис корейского производителя, в котором меня встретили приветливые аккуратные ремонтники в комбинезонах. Они быстро выявили причину поломки, которая заключалась в неисправности задних амортизаторов. Сервис был явно получше, чем на отечественных станциях техобслуживания, запчасти мне поменяли по гарантии.

Через некоторое время я снова начал слышать стук, который никуда не исчез. Собрали совещание, решили, что проблема в другой запчасти. После ее замены стук стал еще сильнее. Тогда одни мастером было выдвинуто предположение, что причина стука заключается в какой-то там другой хреновине. Ее тоже заменили. Результат тот же. Мне, конечно, без разницы, расходы покрываются гарантийным талоном. А вот сотрудникам автосервиса не до шуток. С каждый разом они становились все растеряннее.

В общем, прошло шесть часов ожесточенных споров и попыток выявить причину неисправности. После этого было принято решение воспользоваться помощью дяди Васи, который разительно отличался от всех сотрудников сервиса.

Хоть на нем и был такой же фирменный комбинезон, но было заметно, что в нем он спит, ест, а еще беспросветно пьет. И на этот раз дядя Вася был в состоянии сильно алкогольного опьянения, от него дико разило спиртом, а во рту была раскуренная сигарета. Этого «эксперта» посадили внутрь моего автомобиля и прокатили. После чего он выдвинул заключение – стук не влияет на скорость машины. После чего он залез под капот автомобиля, вооружившись ключом. Остальные сотрудники посмели заметить, что стук раздается в задней части машины, но их замечания не были услышаны.

В течение трех минут дядя Вася усердно работал, сопровождая свои труды отборным матом и вескими замечаниями такого же характера. И вот он объявил о готовности работы. После этого он, наконец-то, отключился. Меня провожали извиняющиеся работники автосервиса, а я проехал круг. Стук прекратился. В чем заключалась суть поломки осталось загадкой, ответ на которую знает только всемогущий дядя Вася. Главное – работает все исправно.