Интересная интерпретация школьника басни “Стрекоза и муравей”

28.05.2019 Выкл. Автор Marina Dudenko
Интересная интерпретация школьника басни “Стрекоза и муравей”

Еще в школе нам задавали к прочтению известную басню “Стрекоза и муравей”! Иван Андреевич Крылов написал 236 басен, которые были собраны в девять сборников и опубликованы еще при жизни автора.

Мы всегда знали, что моралью басни является утверждение, что для того чтобы пережить тяжелые и холодные времена, нужно работать, когда есть возможность и, думая о будущем, делать запасы. А также то, что те, кто этого не делают и живут одним днем, будут горько плакать и жалеть о том что не работали, как и стрекоза в этой басне.

И все мы были согласны с такой моралью басни, ведь,самые авторитетные для нас люди, именно так и утверждали. А это наши учителя и родители.

Но, как оказалось, есть и другие мнения. Школьник, написавший это сочинение, совершенно не согласен с общепринятым мнением! Что же он написал?

cactus-1059633_960_720

“Сочинение-рассуждение “Стрекоза и муравей”

С  озадаченностью я читал басню И.А.Крылова “Стрекоза и муравей”, и абсолютно не согласен с моралью  басни!

По сюжету басни, попрыгунья стрекоза “лето красное пропела”, соответственно не приготовив никаких запасов на зиму. Поэтому и осталась в голоде и холоде. Она решила обратиться к другу муравью и просила его “приютить и обогреть”. А он ей очень грубо ответил “так пойди же попляши”.

Я считаю что это нехорошо. Муравьи, естественно, полезны, но и стрекозы тоже нужны! Они приносят красоту в этот мир! Будучи на месте муравья, я бы обязательно приютил стрекозу. И других красивых животных тоже. Ведь, если они умрут, мир лишится красоты и весны!”

Родители, выложив творение своего сына в сеть, даже не ожидали подобного ажиотажа вокруг его “морали”.