9 поступков начальника, которые могут раздражать сотрудников

23.05.2019 Выкл. Автор Marina Dudenko
9 поступков начальника, которые могут раздражать сотрудников

Часто руководители теряют талантливых работников, и не могут понять в чем же причина их ухода. Все дело в том, что есть определенные поступки начальника, которые бесят любого сотрудника. Если хотите быть хорошим руководителем, то срочно ознакомьтесь с этой статьей.

1. Отсутствие мотивации

Ну согласитесь, кто захочет работать, если нет поощрения? Если вы считаете, что зарплата — это уже мотивация, то вы не самый хороший руководитель. Профессиональный начальник знает, что каждого сотрудника нужно мотивировать, чтобы работа приносила еще больший результат.

2. Пренебрежение своими обязанностями

Вы должны быть не только начальником, но и лидером. Это значит, что вам необходимо работать больше, чем остальным. Старайтесь постоянно расти в глазах своих сотрудников: держите свое слово, учитесь и развивайтесь, чтобы сотрудники хотели с вами работать.

laptop-2561221_960_720

3. Огромные нагрузки

Не ставьте перед своими работниками задачи, которые невозможно выполнить. Давайте им время на проработку каждого задания, чтобы получить качественный результат. Помните, что сотруднику нужно отдыхать.

4. Отсутствие человеческой поддержки

Чтобы быть хорошим руководителям, вам не нужно держать всех в страхе. Никто не захочет работать там, где царит неприятная атмосфера. Лучше старайтесь быть профессионалом в своем деле. Не забывайте, что каждому сотруднику необходим человечный и понимающий руководитель.

5. Ограничение своих подчиненных

Не стоит ограничивать своих сотрудников. Не ставьте перед ними рамки, которые нельзя нарушать. Лучше постарайтесь создать такую атмосферу, где каждый сможет расти и развиваться. Обязательно награждайте самых талантливых сотрудников.

business-2879465_960_720

6. Найм непрофессиональных сотрудников

Согласитесь, никто не захочет работать с человеком, который плохо разбирается в нужной сфере. Поэтому тщательно выбирайте сотрудников, нанимая только действительно достойных.

7. Отсутствие интересных задач

Хорошему сотруднику быстро надоест выполнять простые и скучные задачи. Конечно, это может привести к увольнению. Поэтому старайтесь ставить перед работниками интересные задачи, чтобы избежать монотонной работы.

8. Слишком узкое мышление

Хороший руководитель должен уметь выходить за рамки собственного мышления. Это позволит не только найти ответы на самые сложные задачи, но и выполнить их креативно. С таким начальником хочет работать каждый сотрудник.

boss-3385070_960_720

9. Невозможность обучаться

Каждому сотруднику важно постоянно учиться чему-то новому. Основная обязанность руководителя сделать так, чтобы работники могли черпать знания от работы, которую они выполняют. Это принесет пользу не только для них, но и для руководителя.

Если хотите иметь уважение ваших подчиненных, то стоит обратить внимание на эти 9 пунктов, которые раздражают любого сотрудника. Работайте над собой, чтобы ни один работник не захотел увольняться.