40 правил современности

01.11.2019 Выкл. Автор shatohin17061992@gmail.com
40 правил современности

Не знать правил этикета — верный способ показать себя в плохом свете. Хотя на практике всё довольно просто — будьте вежливы, аккуратны и умейте взять эмоции под контроль. Мы подготовили подборку правил, которые обязан знать каждый.

1. Прежде чем приступить к еде, подождите пока обслужат всех
Если за столом вы не сами, нужно дождаться, пока обслужат всех, перед тем, как начать кушать.

2. Не ставьте на стол вещи не связанные с едой
Это ключи, брелоки, сумки, очки и, в особенности, сотовый.

1

3. Не переворачивайте бокал
Чтобы показать, что больше пить вы не намерены, просто положите кончики пальцев на верх бокала и скажите «Не сегодня, благодарю».

4. Не переписывайтесь за столом
Если вы просите прощения, когда покидаете беседу, чтобы выйти в уборную, почему не извиняетесь, когда пишите пятидесятую смс-ку?

5. Предупреждайте собеседников, когда они на громкой связи.
В людных местах такая беседа раздражает. Предупредите человека, что он на громкой связи и закройте дверь.

1

6. Кто дошёл первым, тот и открывает дверь
Не важно — женщина это или мужчина.

7. Пропустите людей на выходе из лифта
А ещё придерживайте дверь для остальных, когда заходите.

8. Не грейте еду со специфическим запахом в офисной микроволновке
Не всякий запах понравится коллегам.

1

9. Не толпитесь при посадке
Когда садитесь на танспорт, старайтесь не задерживаться в проходе с багажом.

10. Не пишите писем на е-мейл, чтобы просто поблагодарить
Если в сообщении будет лишь «спасибо», лучше не засорять почту.

11. При разговоре не смотрите в телефон
Когда общаетесь с кем-то лично будьте внимательны, не бросайте взгляды на сотовый.

1

12. Не кричите в телефон
То, что вам не слышно собеседника, совсем не значит, что ему не слышно вас.

13. Часы рабочей корреспонденции
Не ранее чем за час до рабочего дня и не позже чем через два часа, после его окончания.

14. В такси садитесь первым
Если вы едете с начальством, садитесь впереди, чтобы не нужно было просить его двигаться через сидение.

1

15. Если на вас помада, промокните губы перед питьём
Приложите салфетку ко рту, чтоб не оставить пятна на ободке.

16. Не будьте жадными
Забрать миску с едой или солонку на пути к тому, кто об этом просил, тоже, что влезть перед людьми в очереди — нагло и грубо.

17. Блюда передаются в левую сторону
Но если кто-то сидящий справа попросит что-то, то можно передать прямо в руки.

1

18. Не просите «взять с собой» остатки бизнес-ланча
Если вы кушаете с близкими – даже в самом модном заведении – это нормально, но не делайте так на бизнес-ланче!

19. Уважайте начальство
Не проверяйте сообщения на встречах или совещаниях, где есть руководство.

20. Назовитесь, когда берёте трубку
Отвечая на рабочий звонок, скажите название фирмы, имя и должность.

1

21. Голосовая почта должна быть лаконичной
В рабочем голосовом смс, представьтесь и коротко объясните суть, представьтесь снова и попрощайтесь.

22. Когда знакомите на работе прежде всего называйте род занятий, а потом имя
К примеру: «Василий Петрович, я бы хотел представить сотрудника, который отвечает за рекламу, Ирину».

23. Ставьте телефон на беззвучный
Если ваш сотовый на столе, лучше выключить звук, не стоит афишировать свой рингтон.

1

24. Если приболели, останьтесь дома
Отдохните и подлечитесь, а главное – не разносите заразу.

25. Проявляйте уважение к соседям-пассажирам
Когда захотите встать во время полёта, не дёргайте спинку сидения соседа.

26. Не давайте гостям вести машину пьяным
Если гость подшофэ, предложите ему прилечь или попросите кого-то подбросить его.

1

27. На улице держитесь в потоке
Придерживайтесь правой стороны тротуара, а главное не останавливайтесь посреди дороги или входа в здание.

28. Не слушайте музыку через чур громко
Если у вас плохие наушники, окружающие вынуждены слушать песни как жужжание маленькой бензопилки.

29. Снимайте солнечные очки и гарнитуру, когда говорите с кем-то
Оставаться в них будет грубо.

1

33. Вай-фай ввежливость
Использовать соседский интернет – нормально, но в рамках разумного.

34. Старайтесь не говорить по телефону при людях
В людных местах вроде очередей, у стойки регистрации, в кафешках или конечно в туалете!

35. Отправляйте сообщения всем по отдельности
Не создавайте рассылку, это неуважение.

1

36. Правила общения в соцсетях
Вполне умно подписаться на шефа в Твиттере, но не стоит делать этого в фейсбук и других соцсетях. Ведь дружба – это в первую очередь равенство.

37. Не ходите в гости с пустыми руками
Если вас позвали в гости, захватите с собой пирожные или конфетки.

38. Не забывайте спросить удобно ли собеседнику говорить
Проявляйте уважение.

1

39. Всегда приходите вовремя
Показывайте окружающим, что цените их время.

40. Основное правило постов в соцсетях
Не публикуйте слишком личное, особенно если страница открыта для коллег.